ПАРФЮМЕРЫ

Фредерика Маля и его парфюмеров объединяет стремление к творческой свободе, отсутствию жестких временных ограничений и возможности использовать ингредиенты высочайшего качества. Их совместная работа представляет собой тандем автора и редактора: они постоянно совершенствуют композиции и всегда преследуют цель создавать современные ароматы, которые станут классикой завтрашнего дня.

КАРЛОС БЕНАИМ

Один из наших легендарных парфюмеров

 

Карлос Бенаим считается величайшим американским парфюмером нашего времени. Именно он создал легендарный аромат Ralph Lauren Polo, как и многие другие классические композиции. Секрет успеха Карлоса — в невероятной пытливости ума. Движимый любопытством, он всегда стремился воспринимать мир вне рамок парфюмерного искусства.

Бенаим познакомился с удивительным миром парфюмерного искусства еще в детстве, благодаря отцу, фармацевту из Марокко, который увлекался экстракцией эфирных масел. «Каждое лето, — вспоминает он, — мы с отцом садились в свой джип, выезжали за город и собирали материалы для дистилляции. Он всегда был полон энтузиазма!» Затем Карлос стал учеником легендарного американского парфюмера Эрнеста Шифтана и приобрел обширные познания в области создания композиций.

Рассказ Карлоса о его сотрудничестве с Фредериком.

MUSIC FOR A WHILE

Аромат

 

Искушение, перед которым невозможно устоять.

 

Левый берег Парижа. Роскошный светский прием. Дама в меховом манто, открывающем плечи и длинную шею. Блики свечей на обнаженной коже. Все взгляды устремлены на нее. Она останавливается, а затем с едва заметной улыбкой выходит из тени, покоряя сердца. Чувственные переливы лаванды, окруженные теплым аккордом пачули, амбры и ванили, дополнены звучанием ананаса и мандарина.

 

Музыкальная гармония. Совершенство в каждой ноте.

КАРЛОС БЕНАИМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ

CANDLE CANDLE
от Карлоса Бенаима
CANDLE CANDLE
от Карлоса Бенаима
CANDLE CANDLE
от Карлоса Бенаима
CANDLE CANDLE
от Карлоса Бенаима
Rubber Incense
Ароматическая пластина
Rubber Incense
Ароматическая пластина
Rubber Incense Rubber Incense
Ароматическая пластина

Perfume Designers

Frédéric Malle and his Perfume Designers want the same things: creative freedom, access to the highest quality raw materials, and time. Together they collaborate as authors would with an editor, constantly revisiting compositions to the point of perfection, and always striving to create the modern classics of tomorrow.

CARLOS BENAÏM

one of our legendary perfumers

 

Carlos Benaïm is considered to be America’s greatest living perfumer. As the author of the legendary perfume Polo Ralph Lauren and of many other beloved classics, he owes his success to a great intellectual curiosity that has always pushed him to embrace a world beyond the boundaries of perfume making.

He discovered perfumery as a child through his father, who was a pharmacist in Morocco and had a passion for extracting essential oils. “Every summer,” Carlos Benaïm remembers: “my father and I would drive our Jeep through the countryside, in and out of picking and distillation spots, and I would feel his enthusiasm intensifying." He later acquired a deep knowledge of perfume composition under the tutelage of the renowned American perfumer Ernest Shiftan.

Frederic discusses his collaboration with Carlos

MUSIC FOR A WHILE

the perfume

 

Allure irrésistible.

 

At a party on Paris’ rive gauche, a woman’s fur coat is lifted from her bare shoulders, exposing her neck to the candlelight. Aware of many eyes upon her, she pauses, smiling to herself, before emerging like a conqueror from the shadows. A sensuous body of lavender is warmed by patchouli, amber and vanilla, and transformed by notes of pineapple and mandarin.

 

The music is in the detail.

CREATIONS BY CARLOS BENAÏM

DAWN DAWN
by Carlos Benaïm
$1500
100ML Spray
MUSIC FOR A WHILE MUSIC FOR A WHILE
Carlos Benaïm
$320
100ML Spray
EAU DE MAGNOLIA EAU DE MAGNOLIA
Carlos Benaïm
$280
100ML Spray
Candle Candle
Carlos Benaïm
$125
Candle Candle
Carlos Benaïm
$95
Candle Candle
Carlos Benaïm
$130
Candle Candle
Carlos Benaïm
$95
Candle Candle
Carlos Benaïm
$85
Candle Candle
Carlos Benaïm
$95
Rubber Incense Rubber Incense
Carlos Benaïm
$120
Rubber Incense Rubber Incense
Carlos Benaïm
$120
Rubber Incense Rubber Incense
Carlos Benaïm
$120